Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
Если товар надлежащего качества по какой-то причине вам не подошел, вы можете сразу же вернуть его курьеру, либо сделать это в течение 14 календарных дней после его доставки.
Для того чтобы сделать возврат, необходимы следующие документы:
- Заявление на возврат с вашей подписью (Бланк Заявления запросите по почте: info@linelux.ru);
- товарный или кассовый чек (адрес доставки или номер заказа);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Возврат товара надлежащего качества, согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.
При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
Также возврату подлежат подарки, если они прилагались к заказу. Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства.
Покупатель несёт расходы на доставку/возврат товара, согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей*
*(http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/)
При возврате товара надлежащего качества мы оставлям за собой право, согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, запросить экспертное заключение о том, что товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид.
Если по результатам экспертизы будет принято решение о том, что Вами выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то мы вернем Вам его стоимость не позднее чем через 10(десять) банковских дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Если же в ходе экспертизы будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет внешние повреждения или дефекты (трещины, сколы, повреждения ткани, швов, стежек, вышивок, аппликаций, царапины или не является поставленным вам товаром), то мы вынуждены будем принять отрицательное решение и вернуть Вам товар.
Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления* от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления производителем — до 10 (десяти) рабочих дней. Заявление отправляется на адрес электронной почты: info@linelux.ru
*Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях производитель может требовать фотографию товара.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки**.
Для того чтобы сделать возврат, необходимы следующие документы:
-Заявление на возврат с вашей подписью (Бланк Заявления запросите по почте: info@linelux.ru);
-товарный или кассовый чек (адрес доставки или номер заказа);
-документ, удостоверяющий личность (паспорт).
При возврате товара ненадлежащего качества мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в заявлении/претензии, с приложением фотографий дефектов.
Заявление/претензия должна содержать дату составления и подпись покупателя. Отсканированная копия заявления/претензии, а также фотографии дефектов отправляются на адрес электронной почты: info@linelux.ru
**Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.
Возврат курьерской службой:
Услуга доступна только для жителей Москвы. Стоимость данной услуги – 500 рублей.
Самостоятельный возврат на склад:
Адрес склада: пр. Вернадского, 105, Москва, 119571
Время работы склада: пн - пт с 10:00 до 17:00
Необходимо предварительно согласовать приезд с сотрудником склада.
Возврат почтой России:
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой России.
Почтовые расходы оплачивает Покупатель;
Адрес для возврата: пр. Вернадского, 105, Москва, 119571
При оформлении посылки в почтовом отделении необходимо заполнить опись отправляемых товаров и приложить ее к посылке с заявлением на возврат (как указано выше).
Срок и форма возврата денежных средств зависит от способа оплаты товара:
При оплате банковской картой на сайте - возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата. Срок перечисления денежных средств составляет 10 (десять) банковских дней с момента поступления возврата на склад. ***
При оплате наличными или банковской картой в пункте выдачи заказов или курьеру - денежные средства возвращаются по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10(десяти) банковских дней с момента поступления возврата на склад.***
При оплате с помощью электронных платёжных систем - возврат осуществляется на личный счет той платежной системы, с которой производилась оплата. Срок перечисления денежных средств составляет 10 (десять) банковских дней с момента поступления возврата на склад. ***
***Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.
В постельном белье, покрывалах и т.п.: Расположение и форма рисунков, оттенок, внешние и внутренние размеры могут незначительно отличаться от указанных в описании товара. После стирки цвет и размер текстильных изделий может измениться, и это не является браком.
Недостатки изделия, появившиеся вследствие нарушения правил ухода за изделием, не являются браком. (Не стирайте то, что запрещено стирать, не кипятите, не используйте матрасы поверх диванов и кривых оснований, не превышайте максимально допустимый вес, и т.д.)
Просим вас соблюдать условия стирки и использования изделий, указанные на ярлыках.
Обратите внимание на ограничения по температуре стирки, режиму стирки и отжима! Не стирайте изделия, стирка которых запрещена!
Используйте пледы и покрывала по назначению, и размещайте их под солнечными лучами. Не разливайте жидкости.
Подушки, одеяла и другие текстильные изделия не являются игрушками.
Выдержки из Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Обращаем ваше внимание, что утвержден перечень* товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, в него входят:
Постельные принадлежности (белье, одеяла, подушки и т.п.), согласно ГОСТ 31307-2005 входят в список товаров, не подлежащих обмену и возврату в случае отсутствия производственного брака.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).**
Наволочка - Постельное бельё в виде чехла с застежкой или клапаном с одной стороны надеваемые на подушку тюфяк матрац или перину.